Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Применение практической психологии в бизнесе

Практическую психологию можно определить как метод выявления и создания стратегии успеха. Это действенный и результативный подход к изменению личности.

Почему практическая психология нужна бизнесу?

Практическая психология помогает понимать клиентов, с которыми вы общаетесь

При этом бизнесмены должны соблюдать экологичность, как свою, так и клиентов, с которыми они ведут беседу. Экологичность - это когда вы мягко и тактично подводите клиента к намеченному действию, но при этом соблюдаете его суверенитет.

Знания практической психологии могут помочь вам узнать какой перед вами человек, как с ним разговаривать. Для одних важно слышать информацию, для других - видеть, для третьих - ощущать. Когда вы определите, к какой категории относится ваш клиент, то вы уже знаете, на каком языке с ним говорить.

Если вам потребуется консультация профессионального специалиста, рекомендуем посетить сайт психолога psycho-log.ru

Практическая психология увеличивает объем продаж

Практическая психология учит, как определить, какой вид информации клиент воспринимает лучше всего. Когда мы задаем какой-либо вопрос человеку, мы можем определить, как он принимает информацию. После "прочтения" человека мы начинаем говорить с ним на его языке. Но для достижения максимального результата перед встречей лучше всего прописать те пункты, по которым пойдет разговор. Это нужно, чтобы смоделировать ситуацию. Вам нужно определить, что конкретно вы хотите.

В первую очередь стоит обратить внимание на умение приводить себя в необходимое ресурсное состояние - хорошее уравновешенное состояние, когда вы знаете что и как вы хотите сказать. Второй момент - мастерство "читать" клиента по его поведению. Далее - способность строить отношения взаимовыгодного доверия и умение подстроиться под клиента, а также сфокусировать внимание клиента на товаре с той позиции, которая выгодна вам. Немаловажно и умение снимать агрессию: бывают моменты, когда возникают в ходе общения спорные вопросы, которые необходимо нейтрализовать. Еще один важный момент - навыки постановки целей и задач. При работе в команде необходимо умение связывать цели каждого сотрудника с задачами фирмы.

Знания практической психологии повышают профессиональный и деловой уровень, обеспечивают мотивацию на совершенствование своей работы, личностный рост. В результате этого улучшаются взаимоотношения с клиентами, отношение сотрудников к выполняемой работе, а значит, возрастают объемы продаж.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Смотрите также...

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Оптимизация сайта в один шаг или реклама для сайта!

Реклама, это, как известно каждому – двигатель торговли, но как запустить этот двигател...