Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Теория и практика бизнеса

Где искать потенциал для малого бизнеса?

Несмотря на все кризисы, проблемы, предпринимательство в России развивается, появляются новые предприниматели и предприятия. Кто эти люди? Какие качества необходимы, чтобы действовать в современных условиях? На кого ориентируются наши дети, когда в школьных сочинениях пишут о будущей карьере бизнесмена? Смогут ли они в будущем быть опорой российской экономики?

Голосов пока нет

Интеллектуальный бизнес

Нетрудно заметить, что экономически развитые страны постепенно передают трудоемкую неквалифицированную работу более слабым странам, оставляя себе "чистую" интеллектуальную деятельность. Одна из причин этого процесса в том, что конкуренция в этих областях деятельности слабая, а норма прибыли выше. Немаловажно и то, что в этих странах любят чистый воздух и чистую воду.

Голосов пока нет

Интернет - на службу бизнеса

Считается прописной истиной, что каждая уважающая себя фирма в целях создания имиджа современного, развивающегося предприятия должна иметь представительство в сети Интернет. Но резонно и другое - кому показывать свой имидж, если всего два процента населения России посещают Интернет?

Голосов пока нет

Партнерский магазин: какие проблемы могут быть в начале?

Если вы захотите открыть розничный магазин, то нужно абсолютно четко понимать, что "retail is detail", и существует множество нюансов, маленьких деталей, от выбора местоположения до неправильной раскладки товара, грязных ковриков, которые могут навредить всему бизнесу в целом. Хороший франчайзер консультирует своих партнеров на всех этапах ведения бизнеса.

Голосов пока нет

Интеллектуальная собственность и ее регистрация

Объектами авторского права являются научные, литературные, музыкальные, художественные, аудиовизуальные произведения, а также программы для ЭВМ и баз данных. Особое место занимает ноу-хау (техническая информация, составляющая секрет производства и имеющая коммерческую ценность).

Голосов пока нет

Фирменное название

Фирма начинается с фирменного наименования, которое присваивается при регистрации юридического лица. В фирменном наименовании обязательно указывается организационно-правовая форма юридического лица и полное или сокращенное ее название.

При образовании фирменного наименования в большинстве случаев используются следующие способы:

Голосов пока нет

Товарный знак

Фирменное наименование лишь одно из средств индивидуализации фирмы, причем не самое удобное и эффективное. В российском законодательстве правовая сторона его использования и разрешения возникающих споров прописана слабо. Провести экспертизу предполагаемого фирменного наименования на совпадение с ранее зарегистрированными практически невозможно.

Голосов пока нет

Домен как средство индивидуализации фирмы

С развитием сети Интернет, усилением его рекламной и коммерческой значимости, получил распространение еще один вид индивидуализации фирмы, помимо традиционных товарных знаков - доменное имя. Важное место здесь занимают проблемы, возникающим в связи с использованием доменных имен, созвучных фирменным наименованиям и товарным знакам известных фирм.

Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Бренд может дать трещину

На создание, развитие и поддержание брэнда компании тратят колоссальные средства. Но ег...