Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Реклама и PR

Виды маркетинга "из уст в уста"

Маркетинг "из уст в уста" включает в себя десятки маркетинговых приемов, направленных на то, чтобы поощрить людей и помочь им в разговоре друг с другом о товарах и услугах. Приводим самые распространенные разновидности.

Голосов пока нет

Интерьерная печать. Преимущества

Интерьерная печать на пленке представляет собой одну из разновидностей широкоформатной печати. Это распечатывание больших объёмов рекламной и другой информации фотографического качества на специальной плёнке с помощью особых станков плоттеров.

Голосов пока нет

Изготовление вывесок в Уфе и светодинамических EL-панелей от РА Фортуна

Рекламное агентство Фортуна работает в Уфе и одним из его направлений деятельности является наружная реклама и печать буклетов. У рекламного агентства есть собственное производство, которое делает:

• Объемные буквы

• Крышные установки

• Светодиодные вывески

Голосов пока нет

Скрытые возможности широкоформатной печати

Эксперты рынка широкоформатной печати утверждают, что возможности этого вида печати при проведении масштабных рекламных акций используются всего лишь на 70%. С чем это связано?

Голосов пока нет

Особенности размещения и продвижения рекламы

Сегодня реклама является мощным инструментом, позволяющим продвинуть любой товар или услугу. Для этого используются различные варианты рекламных объявлений. Они могут быть размещены:

  • на биллбордах, призматронах и суперсайтах;
  • в домах;
  • на транспорте;
  • на сувенирах;
  • в СМИ и т.д.

Наружная реклама

Голосов пока нет

Покупательский маркетинг - цель маркетинга

Покупательский маркетинг - происходит в торговой точке и направлен на превращение человека в магазине в покупателя данного товара . Цель этого маркетинга - дать покупателю конкретное решение о покупке рядом с продуктом. Потребитель может быть совершенно другим человеком, чем покупатель.

5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Зачем нужен сайт и где его заказать?

Стоит отметить, что на сегодняшний день  далеко не все руководители фирм понимают, для чего они заказывают разработку сайта.

Качественный интернет сайт способствует:

Голосов пока нет

Почему выгодно разместить баннер в формате видео

Новые технологические проекты неудержимо врываются в нашу повседневную жизнь. Потребителя со всех сторон окружает рекламная информация, к которой он становится менее восприимчив. Существует ли возможность кардинальным образом изменить воздействие рекламы, повысить уровень КПД?

Голосов пока нет

Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе

Знания интернет маркетинга сегодня пользуются большим спросом у владельцев или руководителей бизнеса, ведь благодаря им они узнают, как сделать свою работу более успешной.

Голосов пока нет

История развития BTL маркетинга в России

Незрелость теоретической и размытость терминологической баз сектора BTL в России, возможно, определяется как относительно коротким сроком существования этого явления в нашей стране, так и элементарным отсутствием достаточного количества качественной профильной литературы. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов и темпы эволюции и видоизменения технологий стимулирования сбыта.

Голосов пока нет

Квалификация рекламных агентств

Деятельность представителей рекламного бизнеса достаточно часто имеет высокую эффективность, однако и затраты на неё соответствующие результату. По этой причине в проведение рекламных мероприятий нередко вкладывают крайне внушительные суммы, ожидая такую же ответную реакцию от представителей рынка сбыта.

Голосов пока нет

Таблички из латуни – элегантное украшение для вашего офиса

Среди всех видов офисных табличек особое значение имеют изделия из латуни. Внешне привлекательные, стильные и оригинальные, они смотрятся дорого и презентабельно, подчеркивают имидж и статус компании.

Голосов пока нет

Маркетинговые возможности СМС-рассылок

Мобильные технологии приносят все больше возможностей. А эти возможности затрагивают и рекламу, и маркетинг, а не только, принятые в обществе, общение, информацию и новые знакомства. Одно из главных из маркетинговых орудий – СМС рассылка. Почти все знают об этом, но мало кто знает об ее преимуществах, и о том, как организовывать данные акции.

Голосов пока нет

Наружная реклама актуальна во все времена

В последнее время наружной рекламы на улицах стало меньше. Отчасти, это показатель сокращения рекламных бюджетов. Но сокращать расходы на рекламу в сложное время - это как «не есть, чтобы сэкономить». После такой стратегии экономить будет незачем. Чтобы правильно планировать расходы на наружную рекламу, нужно знать, сколько она стоит и какие функции выполняет.

Голосов пока нет

Объемные световые буквы

Одним из форматов наружной рекламы, обеспечивающей высокую эффективность продвижения, являются объемные буквы с подсветкой. Удачное расположение этого универсального средства доведения информации обеспечит многоразовый эффект воздействия. Производство полного цикла. Реализованное в нашей компании, позволяет реализовать любую концепцию клиента.

Голосов пока нет

Печать буклетов: виды изделий, специфика оформления, стиль

В любой типографии сейчас можно заказать печать буклетов – типографские работы будут выполнены предельно быстро. Исполнитель спросит у клиента, какой именно способ должен использоваться для создания печатной продукции, какие краски надо применять.

Голосов пока нет

Как составить текст презентации

Помимо визуального и текстового наполнения слайдов презентации необходим текст для докладчика. Его написание — кропотливый процесс, требующий сосредоточенности, внимательности, креативности. По своей сути презентационный текст — это продающий текст. Однако он имеет несколько отличий. Ведь в продающем тексте вы рассказываете потребителю о товаре и причинах приобрести его именно у вас.

Голосов пока нет

Особенности продвижения и рекламы ритуальных услуг

В советское время вопрос о рекламе, как вы понимаете, вообще не стоял - считалось некорректным писать о ритуальных услугах в прессе. Да и сами термины «ритуальный», «похоронный» не употреблялись. Эти предприятия были государственными и являлись монополистами на своей территории.

Голосов пока нет

Нюансы выбора подрядчика для производства типографской и рекламной продукции

Что важно при выборе партнера/подрядчика по производству полиграфической продукции? Оперативность, качество, стоимость, профессионализм, перечень выполняемых услуг и индивидуальный подход к решению каждой задачи клиента. По соответствию всем этим требованиям можно сказать, что одна из лучших компаний в Москве – компания «Котон». Сроки выполнения заказов здесь небольште.

Голосов пока нет

Страницы

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2020
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Как правильно досрочно погасить автокредит?

Каждый заемщик желает максимально быстро снять с себя финансовые обязательства, поэтому...