Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Реклама и PR

Реклама по Юнгу

Как побудить человека купить то, что ему не очень нужно? Без ответа на этот вопрос в условиях конкуренции не выжить. Производители придумывают все новые рекламные ходы. Дошло до того, что для продвижения товара начали воздействовать на наше бессознательное - личное и коллективное.

Голосов пока нет

Отечественные брэнды

Все российские брэнды можно разделить на две группы: новые, появившиеся в результате рыночных экспериментов, и старые, существующие уже не одно десятилетие, еще с советских времен, например "Кристалл" или "Красный Октябрь".

Голосов пока нет

Эффективная упаковка: цветные стереотипы

Вы видели где-нибудь молочную упаковку черного цвета или дорогую обувь в коробке с розовыми слониками? Наверняка, нет, потому что подобное оформление разрушает устоявшиеся стереотипы в отношении цветовой гаммы упаковок.

Голосов пока нет

Эффективная упаковка: информативная упаковка

Любая упаковка содержит стандартный набор данных о товаре. На знакомых с детства продуктах питания, о которых, казалось бы, знаешь, все, как минимум указаны это срок годности и количество калорий. А к промышленным товарам может прилагаться способ эксплуатации объемом в 50 страниц. Но, как правило, это краткая информация о товаре, фирме или любой другой текст, например, поздравление.

Голосов пока нет

Менеджер по рекламе должен отработать каждый рубль

Быть менеджером по рекламе сегодня очень модно. И специалистами в этом деле себя считают все кому не лень. У большинства таких "специалистов" нет рекламного образования, даже начального. Обычное высшее образование, будь то историческое, экономическое или психологическое, не играет большой роли.

Голосов пока нет

Брэнд в условиях кризиса

Брэнд постепенно перестает быть роскошью. А в условиях кризиса наличие брэнда становится необходимым инструментом победы над конкурентами. Что же заставляет в нынешних условиях формировать и продвигать брэнды? Конечно, желание упрочить свое положение на рынке.

Голосов пока нет

Термины

Деловая реклама

Реклама, потребителями которой являются коммерческие предприятия (т. е. направленная на потенциальных деловых партнеров, в отличие от потребительской рекламы, направленной на конечного покупателя).

Голосов пока нет

Брэндинг с российской спецификой

На российский рынок брэндинг пришел относительно недавно, поэтому довольно сложно говорить о нем как о системном научном знании. Скорее, российский брэндинг можно определить как искусство, мастерство. Главным образом такое положение дел объясняется состоянием экономики, не позволяющим внедрять и реализовывать долгосрочные проекты.

Голосов пока нет

Традиции брэндинга

Брэндинг использовался в нашей стране еще в дореволюционные времена. Еще до 1917 года в России возникла простейшая форма рекламы: над лавками появились вывески с названиями торговых марок. Перед предпринимателями встала задача позиционирования своей марки. У многих это получилось. Достаточно вспомнить брэнд "Фаберже".

Голосов пока нет

Бренд может дать трещину

На создание, развитие и поддержание брэнда компании тратят колоссальные средства. Но его репутация подобна чашке из тончайшего фарфора: мельчайшая трещина - и ее можно выбрасывать.

Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Не стесняйтесь исправлять ошибки!

Все, что случается с нами в нашей жизни, обусловлено тысячей причин, чтобы происходить...