Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Реклама и PR

Оптимизация сайта в один шаг или реклама для сайта!

Реклама, это, как известно каждому – двигатель торговли, но как запустить этот двигатель и можно ли это сделать самостоятельно? Очень много людей сегодня не только мечтают, но и действуют в плане открытия своей компании. Пусть и маленькое предприятие, но зато свое и можно воплотить все мечты в жизнь.

Голосов пока нет

Как организовать В2В-мероприятие с максимальной выгодой для бизнеса

Деловое мероприятие - эффективный способ продвижения компании. Самое главное - использовать доступные приемы по сбору «здоровых» контактов, которые в дальнейшем могут превратиться в потенциальных клиентов и партнеров.

5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Шаблоны сайта визитки бесплатно

Индивидуальные предприниматели или представители малого и среднего бизнеса, которые не могут позволить себе полноценные крупные порталы, делают для своего бизнеса сайты-визитки. Это небольшие по объёмы веб-ресурсы, на которых размещается самая основная информация о компании либо личности.

Голосов пока нет

Кризис не помеха сайтостроительству

Эксперты отмечают, что кризисы и глобальные изменения в экономике поменяли представления бизнесменов об эффективности интернет-ресурсов. Когда-то во главу угла ставился дизайн, функциональность и т.д. Сегодня главный критерий – конверсия, то есть возможность зарабатывать на сайте деньги.

Голосов пока нет

Курсы СЕО и интернет-маркетинг

Реклама – двигатель не только торговли, но и всего Интернета, а о том, как ее грамотно применять, можно узнать, записавшись на курсы сео. Бизнес в любой сфере неразрывно связан с Интернетом, ведь здесь всегда можно получить дополнительных или же основных клиентов.

5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Современные технологии производства транзитной рекламы

Реклама на транспорте - один из самых динамичных секторов рынка наружной рекламы. В этом смысле реклама на корпоративном транспорте - вдвойне выгодная вещь: компаниям-владельцам автомобилей - не приходится платить за аренду рекламных поверхностей. Для них затраты ограничиваются расходами на производство и нанесение рекламы (иногда плюс расходы на регистрацию рекламы).

Голосов пока нет

Открываем салон красоты: продвижение и реклама

Одна сторона - вы открыли салон красоты, другая сторона - где-то ведь есть люди, которые в этой услуге остро нуждаются. Представляете, как все будет замечательно, когда, наконец, эти две стороны встретятся. Но вот проблема: ваши потенциальные потребители не догадываются о вашем существовании, а вы не знаете, как эффективнее им об этом рассказать.

Голосов пока нет

Достоинства и особенные секреты УФ печати на виниловой пленке для рекламного бизнеса

В первую очередь стоит понимать, что такое УФ печать. Это одна из видов цифровой печати. В ней используются специальные чернила, где происходит процесс полимеризации изображения под воздействием ультрафиолетовых ламп.

Голосов пока нет

Участие в выставке как вариант продвижения

Выставка - один из ключевых элементов продвижения. Обсудим некоторые рекомендации по повышению эффективности участия в выставке.

Голосов пока нет

Реклама по Юнгу

Как побудить человека купить то, что ему не очень нужно? Без ответа на этот вопрос в условиях конкуренции не выжить. Производители придумывают все новые рекламные ходы. Дошло до того, что для продвижения товара начали воздействовать на наше бессознательное - личное и коллективное.

Голосов пока нет

Отечественные брэнды

Все российские брэнды можно разделить на две группы: новые, появившиеся в результате рыночных экспериментов, и старые, существующие уже не одно десятилетие, еще с советских времен, например "Кристалл" или "Красный Октябрь".

Голосов пока нет

Эффективная упаковка: цветные стереотипы

Вы видели где-нибудь молочную упаковку черного цвета или дорогую обувь в коробке с розовыми слониками? Наверняка, нет, потому что подобное оформление разрушает устоявшиеся стереотипы в отношении цветовой гаммы упаковок.

Голосов пока нет

Эффективная упаковка: информативная упаковка

Любая упаковка содержит стандартный набор данных о товаре. На знакомых с детства продуктах питания, о которых, казалось бы, знаешь, все, как минимум указаны это срок годности и количество калорий. А к промышленным товарам может прилагаться способ эксплуатации объемом в 50 страниц. Но, как правило, это краткая информация о товаре, фирме или любой другой текст, например, поздравление.

Голосов пока нет

Менеджер по рекламе должен отработать каждый рубль

Быть менеджером по рекламе сегодня очень модно. И специалистами в этом деле себя считают все кому не лень. У большинства таких "специалистов" нет рекламного образования, даже начального. Обычное высшее образование, будь то историческое, экономическое или психологическое, не играет большой роли.

Голосов пока нет

Брэнд в условиях кризиса

Брэнд постепенно перестает быть роскошью. А в условиях кризиса наличие брэнда становится необходимым инструментом победы над конкурентами. Что же заставляет в нынешних условиях формировать и продвигать брэнды? Конечно, желание упрочить свое положение на рынке.

Голосов пока нет

Термины

Деловая реклама

Реклама, потребителями которой являются коммерческие предприятия (т. е. направленная на потенциальных деловых партнеров, в отличие от потребительской рекламы, направленной на конечного покупателя).

Голосов пока нет

Брэндинг с российской спецификой

На российский рынок брэндинг пришел относительно недавно, поэтому довольно сложно говорить о нем как о системном научном знании. Скорее, российский брэндинг можно определить как искусство, мастерство. Главным образом такое положение дел объясняется состоянием экономики, не позволяющим внедрять и реализовывать долгосрочные проекты.

Голосов пока нет

Традиции брэндинга

Брэндинг использовался в нашей стране еще в дореволюционные времена. Еще до 1917 года в России возникла простейшая форма рекламы: над лавками появились вывески с названиями торговых марок. Перед предпринимателями встала задача позиционирования своей марки. У многих это получилось. Достаточно вспомнить брэнд "Фаберже".

Голосов пока нет

Бренд может дать трещину

На создание, развитие и поддержание брэнда компании тратят колоссальные средства. Но его репутация подобна чашке из тончайшего фарфора: мельчайшая трещина - и ее можно выбрасывать.

Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Как организовать В2В-мероприятие с максимальной выгодой для бизнеса

Деловое мероприятие - эффективный способ продвижения компании. Самое главное - использо...