Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Франшизы

Репутация во франчайзинге

Франчайзинг начал активно развиваться сравнительно недавно около 60 лет назад, и постоянно эволюционирует. В настоящее время наиболее распространен так называемый деловой франчайзинг. Развит он преимущественно в сфере обслуживания, ресторанном бизнесе и розничной торговле.

2
Оценка: 2 (голосов: 1)

Как лучше выбрать франшизу?

Все зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений. Например, у одежных компаний самые дешевые франшизы. А самые дорогие - у некоторых продуктовых сетей и нефтяных компаний, где суммы могут доходить до 17 млн. рублей со сроком окупаемости от 5 лет. Для сравнения: инвестиции в открытие магазина одежды могут составить всего около 30 тыс.

5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Азиатский рынок франчайзинга

Азия - широчайший рынок для развития франчайзинга. Это самая густонаселенная часть света, которая в последнее время испытывает беспрецедентный экономический подъем.

Рост экономики приводит к росту благосостояния граждан, а значит, у людей возрастают потребности.

2
Оценка: 2 (голосов: 1)

Индийская модель франчайзинга

По оценкам экспертов, Индия - один из наиболее привлекательных для развития франчайзинга рынков в мире. Здесь уже работает более 1800 франчайзинговых сетей (и порядка 120 тыс. франчайзи), среди них 200 иностранных франчайзеров. И это не предел: емкость индийского рынка позволяет ввести в страну еще сотни франчайзинговых предложений.

4
Оценка: 4 (голосов: 1)

Китайская модель франчайзинга

Китай - патриархальное государство, в традициях которого жесткое подчинение младшего старшему и преемственность поколений. Эти национальные черты нашли свое отражение и в характере китайских франшиз. Прежде всего, здесь доминируют государственные франшизы, хотя работают и частные.

4
Оценка: 4 (голосов: 1)

Французская модель франчайзинга

Если в странах Азии ожидается вхождение на рынок мировых брэндов, то Европа занята, наоборот, созданием марок, конкурентоспособных за пределами держав франчайзинг как традиция.

3
Оценка: 3 (голосов: 1)

Греческая модель франчайзинга

Важным фактором развития предпринимательства, в том числе франчайзинга, в Греции стала налоговая реформа, по которой корпоративная налоговая ставка уменьшилась с 35 до 25%, упростилась налоговая система, стал проще документооборот. За последние годы в Греции растет число предпринимателей, работающих по франчайзингу, так и их доля среди бизнесменов.

2
Оценка: 2 (голосов: 1)

Развитие франчайзинга в России

Растущий потребительский спрос делает российский рынок все более привлекательным для иностранных компаний. Правда, далеко не все решаются сразу прийти к нам, так сказать, "собственной персоной", а делают это на основе технологии франчайзинга. И наша страна стоит на пороге франчайзингового бума, предсказывают многие эксперты.

Голосов пока нет

Как открыть фотомагазин Кодак

На рынке фотоуслуг сейчас немало франчайзинговых сетей которые предлагают фотоуслуги, однако "Кодак", по мнению экспертов, лидирует и в столицах, и в регионах. Обладателем торговой марки "Кодак" в нашей стране является компания "Кодак АО". Ее франчайзинговая сеть расширяется с каждым днем.

1
Оценка: 1 (голосов: 1)

Франчайзинг - это выгодно

У нас в стране на словах многое делается для поддержания малого бизнеса, а на самом деле российская экономика зависит от работы нескольких крупных предприятий, занимающихся экспортом сырья. Малый бизнес, который в развитых странах составляет основу экономики, у нас занят проблемой собственного выживания. Не последнюю роль в этом сыграло и отсутствие национальной культуры франчайзинга.

5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Изучайте опыт франчайзинга

Итак, если вы заинтересованы стать франчайзи для создания собственного бизнеса, можно порекомендовать внимательно изучать прессу, причем не только местную. Объявления о поисках региональных представителей встречаются довольно часто. Существует Российская ассоциация франчайзинга, помогающая найти потенциальным франчайзи своих франчайзеров.

Голосов пока нет

Модель внешнего распространения

Внешнее распространение в основном связано с новыми формами и методиками образования, пришедшими на российский рынок в форме франшиз из-за рубежа. Сейчас еще рано говорить о конкретных результатах воздействия данных новшеств на российскую социально-экономическую среду. Однако оспаривать то, что молодое поколение хочет во многом жить не так, как предыдущие поколения, нельзя.

Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Sales-оформление магазинов и торговых центров

Когда наступает пора распродаж, магазинам важно не только избежать визуальных клише, но...