Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Автообзвон клиентов: новая система для разных целей

Системы автообзвона применяются многими компаниями. Их используют для совершенно разных целей. К примеру, фирмы, занимающиеся продажей оборудования или другой продукции, нуждаются в подтверждении заказа. Для этого необходимо позвонить клиенту, который предоставит ответ. Система самостоятельно наберет номер, оставленный пользователем, чтобы получить подтверждение.

Понадобится программа автообзвона и в банковской сфере. Благодаря ей можно оповещать клиента об акциях и скидках на кредиты. Таким образом можно напомнить о предстоящем платеже или указать сумму начисленной задолженности.

Недостатки ручного обзвона

До сих пор в некоторых компаниях практикуется использование ручного обзвона. Такой вариант неприемлем для большой фирмы. В первую очередь операторы совершают ошибки намного чаще, чем автоматические системы. К примеру, человек может неверно набрать номер телефона клиента. Кроме того, есть риск, что оператор сможет пропустить в созданном списке важного клиента. Благодаря этому потребитель не узнает о нужной для него услуге. Конечно, такие ошибки происходят случайно. Однако они могут привести к большим финансовым потерям.

Сложность ручного обзвона состоит и в том, что оператору нужно быть предельно внимательным при выделении приоритета звонков. Следить нужно и за обратными наборами номера, что является довольно проблематичным.

Еще один недостаток – выделение финансирования. Для ручного обзвона требуется целый штат операторов, которые будут совершать звонки. Они нуждаются в выплате зарплаты, что влечет дополнительные расходы для компании.

Преимущества автообзвона

Подключив и настроив современную систему, можно избежать всех трудностей. Она самостоятельно осуществит обзвон клиентов по базе. Последнюю необходимо будет загрузить в программу, указав, какие именно действия нужно произвести.

Если для оповещения клиента требуются конкретные текстовые фразы, их необходимо выбрать из списка предлагаемых. При необходимости можно ввести свои данные. Робот произнесет текст, который можно будет прослушать перед подтверждением.

Для нормального функционирования программы необходимо будет указать приоритеты обзвона. Потом робот будет самостоятельно сортировать звонки в порядке очередности и значимости. Компьютер будет задавать вопросы потребителям, на которые они смогут ответить при помощи телефона. Достаточно будет нажать на нужную кнопку. Ответ сразу же поступит в базу.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Брэнд в условиях кризиса

Брэнд постепенно перестает быть роскошью. А в условиях кризиса наличие брэнда становитс...