Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Что лучше: услуги аутсорсинга (колл центра) или собственная площадка?

Пытаясь оптимизировать работу своей компании и увеличить прибыль, многие задумываются о необходимости работы Сall-центра. В настоящее время каждый предприниматель имеет возможность воспользоваться услугами аутсорсинга. Таким образом колл-центр будет работать удалённо в соответствии с требованиями компании-заказчика. Альтернативным вариантом является создание собственной стационарной площадки, на которой будут работать сотрудники, официально входящие в штат компании.

Если вопрос о выборе колл-центра стоит ребром, стоит сначала воспользоваться услугами аутсорсинга. Их можно оформить всего на 2-3 месяца и изучить эффективность работы операторов. Одновременно с этим можно продолжать анализировать преимущества и недостатки удаленного call-центра, и в результате рассчитать все экономические составляющие.

Кроме того, аутсорсер за время работы предоставит Вам неоценимый опыт, который позволит быстро ориентироваться в терминологии и получить необходимые теоретические знания о звонках и работе с клиентами. На основании полученных данных можно рассчитать все издержки и определить, какое именно решение наиболее выгодно для вашей компании.

Если же вы приняли решение создать собственную площадку call-центра, Вы столкнетесь с ещё одной дилеммой: дешёвая или дорогая реализация проекта. Дешёвая предполагает наем специалиста по развитию колл-центра. Дорогая, но более эффективная, подразумевает услуги интеграторов.

Особенности расчета расходов на создание собственного колл-центра

Чтобы самостоятельно прикинуть расходы на создание и обслуживание собственного call-центра, необходимо учитывать следующие факторы:

  • необходимое количество операторов (показатель вычисляется по калькулятору Эрланга);
  • средняя заработная плата каждого оператора;
  • виды входящих звонков и их специфика;
  • длительность разговора;
  • ориентировочная загрузка каждого сотрудника;
  • время, необходимое на постобработку звонка;
  • количество звонящих клиентов за 60 минут;
  • среднее время на ответ;
  • общее количество сотрудников колл-центра, включая менеджеров;
  • аренда помещения;
  • траты по налогообложению;
  • стоимость программного обеспечения;
  • стоимость техники для серверной и зала;
  • общие траты на оплату связи;
  • время, необходимо на организацию внутренней площадки call-центра.

Большинство бизнесменов, изучив все эти показатели, принимают решение в пользу аутсорсинг call-центра. Данная услуга на практике обходится значительно дешевле, являясь экономически привлекательным решением не только для малого бизнеса, но и для крупных игроков. Но если внутренняя площадка не будет убыточной, это решение также можно считать эффективным.

Рейтинг: 
5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Особенности рекламы и её разновидностей

Стоит, отметит, что в наше довольно прогрессивное время просто невозможно обойтись без...