Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Дизайн интернет-магазина как инструмент привлечения покупателей

Прежде всего, важен удобный интерфейс, красивые картинки вторичны. Не важно, что вы продаете – товары для детей или бытовую технику, при разработке сайта для интернет-магазина действуют общие правила. И правило первое гласит, что интерфейс ресурса должен быть удобным и понятным, чтобы зайдя в ваш виртуальный магазин, пользователь без проблем сориентировался, где он находится, на какой «полке» лежит нужный ему товар, и как его приобрести.

Структура

Необходимо оптимально спроектировать структуру ресурса, не заставлять пользователя петлять по лабиринтам ссылок и переходов, не отвлекать его внимание разнообразными флэш заставками, а дать ему возможность комфортного выбора и совершения покупки в два клика. Для этого, кстати, на сайте должен быть настроен удобный эквайринг онлайн.

Цвет и оформления

Обратите особое внимание на цветовую гамму, ведь в первую очередь большая часть посетителей обращает внимание на цветовое оформление. Оно не должно быть кричащим, при этом не стоит руководствоваться только личным вкусом, потому что он у каждого человека разный, лучше выбрать нейтральные оттенки.

Оптимизируйте дизайн под потребности разных посетителей, в том числе пользователей, которые не обладают высокоскоростным соединением, аренда сервера у надежного хостинг-провайдера позволит обеспечить стабильную работоспособность ресурса, сделает его более скоростным.

Страницы товаров и контакты

Оформление странички товара – больше текстовой и наглядной информации. Конечно, на сайте должны быть контакты вашего магазина, офиса и т. д. Но не нужно ограничиваться соответствующим разделом, расположенным в самом низу страницы, желательно чтобы контактные данные дублировались в шапке ресурса. Так вы облегчите пользователю поиск данной информации, ведь немалая часть покупателей предпочитают переговорить с менеджерами магазина лично, по телефону.

Интернет-магазин должен быть информативным, и одна из главных задач, стоящих перед дизайнером, разработать привлекательный стиль индивидуальной странички товара. Необходимо продемонстрировать товар максимально наглядно, для этого подойдет любой вид контента (текстовые, видео, аудио материалы). Каждый товар должен быть представлен на качественной фотографии, желательно размещать несколько снимков, выполненных с разных ракурсов, чтобы пользователь мог рассмотреть его детально.

Рейтинг: 
2
Оценка: 2 (голосов: 1)

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Выдача фитосанитарного сертификата: для чего требуется, как получить

Для экспорта определенных разновидностей продукции за пределы страны требуется выдача ф...