Греческая модель франчайзинга

Важным фактором развития предпринимательства, в том числе франчайзинга, в Греции стала налоговая реформа, по которой корпоративная налоговая ставка уменьшилась с 35 до 25%, упростилась налоговая система, стал проще документооборот. За последние годы в Греции растет число предпринимателей, работающих по франчайзингу, так и их доля среди бизнесменов.
Греческие бизнес-концепции удачно работают по франчайзингу в странах Восточной Европы: Сербии и Черногории, Хорватии, Румынии, Болгарии, России и на Кипре. Наибольшую долю франчайзингового рынка Греции составляют продуктовый и одежный секторы.
Однако именно в Афинах в прошлом году в рамках выставки КЕМ International Franchise Exhibition собирался Всемирный совет по франчайзингу, где каждая из стран, где франчайзинг развит, представляла данные о состоянии и перспективах этого вида бизнеса в своей стране.