Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Модель внешнего распространения

Внешнее распространение в основном связано с новыми формами и методиками образования, пришедшими на российский рынок в форме франшиз из-за рубежа. Сейчас еще рано говорить о конкретных результатах воздействия данных новшеств на российскую социально-экономическую среду. Однако оспаривать то, что молодое поколение хочет во многом жить не так, как предыдущие поколения, нельзя. Поэтому франчайзинг как форма распространения новых знаний и новых технологий должен быть позитивно воспринят широкими кругами населения России и соответственно ее бизнес-сообществом.

Насыщенность рынков товарами, ужесточение конкуренции и расширение границ мирового хозяйства - определяющие факторы для выхода за пределы национальных границ. Государства с развитыми системами франчайзинга ищут возможности их расширения на новых рынках. Не составляет исключение и Россия, рыночный потенциал которой весьма привлекателен для зарубежных франчайзеров. Появление новых продуктов и услуг на российском рынке дает новые стимулы для повышения потребительского спроса. Соответственно растет активность в среде предпринимателей и частных инвесторов, создаются новые предприятия и рабочие места, постепенно повышается занятость населения, расширяются и становятся определяющими новые подходы к профессиональной деятельности. Достаточно быстро формируется конкурентная среда, а значит, получают выгоды потребители и инвесторы, расширяются возможности экономического развития.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Не стесняйтесь исправлять ошибки!

Все, что случается с нами в нашей жизни, обусловлено тысячей причин, чтобы происходить...