Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Отечественные брэнды

Все российские брэнды можно разделить на две группы: новые, появившиеся в результате рыночных экспериментов, и старые, существующие уже не одно десятилетие, еще с советских времен, например "Кристалл" или "Красный Октябрь".

Первые стали известны благодаря грамотным и активным промоутерским акциям. Вторые же рекламой особенно не увлекались, а популярности добились благодаря всем известному высокому качеству своей продукции.

Исключением можно назвать Аэрофлот: ему пришлось кардинально менять свой имидж, не меняя самой марки. Нужно было переломить былой образ Аэрофлота как "голубого куренка" (так его называли за границей).

Как и любой инвестиционный проект, вложения в брэнд целесообразны, только если они могут принести прибыль. Из предприятий сферы услуг активнее всего рекламируют марки операторов сотовой связи. Что и понятно: этот рынок относительно молодой, не отягощенный советскими комплексами, динамично развивающийся и с жесточайшей конкуренцией. Качество услуг и цены практически одинаковы. Тут на первый план и выступает имидж брэнда, который помогает потребителю выбирать оператора. Просто рекламным мельканием тут не обойтись, нужно целенаправленно формировать приверженность к марке. Самым первым начал этим заниматься "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн"). Он сумел сформировать потребность в мобильной телефонной связи у целого класса россиян и подстегнул желание других попасть в этот класс. В умах потенциальных клиентов сложился яркий образ удачливого бизнесмена, не расстающегося с мобильным телефоном. А благодаря агрессивной рекламной кампании, у наших соотечественников, даже не пользующихся услугами сотовой связи, сложилась устойчивая ассоциация: "мобильный телефон - Би Лайн".

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Смотрите также...

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Как достичь успеха

Мы обычно рассматриваем успех как событие, получающее социальную и общественную оценку....