Почему вашему бизнесу нужен свой веб-сайт?
Принято считать, что возможности интернета безграничны. И, скорее всего, это действительно так. Благодаря сети можно путешествовать не выходя из дома, читать книги и смотреть фильмы не посещая библиотек и кинотеатров, знакомиться, общаться, совершать покупки и даже зарабатывать. Виртуальный потенциал огромен, и просто грех не использовать его в деловых целях.
Сегодня сложно найти компанию, в распоряжении которой не было бы компьютера с выходом в интернет. Рабочий день практически каждого офисного работника начинается с просмотра поступающей корреспонденции и знакомства с новостями партнеров и конкурентов. Однако ограничить себя только этими функциями - значит лишить фирму одного из самых доступных ресурсов развития и мобильных инструментов бизнеса.
Наличие у компании собственного сайта уже давно не дань моде, а насущная необходимость. Это и круглосуточно работающая справочная служба, и быстрый способ для связи с клиентами, и яркая визитная карточка компании. Как отмечают веб-пользователи, качественный корпоративный сайт лучше любой рекламы свидетельствует об успешности и респектабельности бизнеса. Удобный, информативный, постоянно обновляемый веб-ресурс повышает лояльность потребителя к компании.
Выгоды собственного сайта
Минимум: создание имиджа компании, возможность для клиентов всегда найти ваши контакты, если они запомнили адрес сайта. Максимум: привлечение новых партнеров (которые внимательно знакомятся с сайтами фирм, прежде чем начать "живое" общение) и покупателей. Кроме того сайт может стать площадкой для обмена опытом дилеров и оптовиков, поиска персонала, анализа мнения клиентов.
Основные разновидности сайтов для бизнеса
1. Сайт-визитка
Основная цель сайта-визитки - оперативно донести информацию о компании, её достижениях и наработках, потенциальным клиентам и партнерам. Обычно это минимум страниц и максимум важной информации.
2. Лэндинг
В отличие от сайта-визитки Лэндинг презентует один конкретный товар, услугу или бизнес-предложение. Если сайт-визитка знакомит потенциальных клиентов и партнеров с компанией, то Landing обычно нацелен на конкретные продажи.
3. Интернет-магазин
Постоянно растущая популярность виртуальных магазинов обусловлена их экономическими выгодами для бизнеса – отсутствуют издержки на аренду помещения и значительный штат персонала. С другой стороны владелец интернет-магазина получает огромную аудиторию потенциальных покупателей, которая выходит далеко за пределы одного района, города или даже страны.
4. Корпоративный сайт
Корпоративный ресурс отличается от визитки, прежде всего своими масштабами и интерактивными возможностями – на таком сайте обычно широко представлены инструменты для взаимодействия с клиентами и партнерами.
Стоит ли создавать сайт своими руками?
Создание сайта, который устраивал бы посетителей и вместе с тем служил реальным инструментом бизнеса - привлекал новых клиентов и увеличивал продажи - задача не из легких. При этом хорошие специалисты, и без того востребованные, расценки на разработку сайтов снижать не планируют.
В итоге желающие сэкономить либо пользуются услугами неквалифицированных разработчиков, вследствие чего сайт не всегда получается рабочим, либо делают его своими руками или руками сотрудников. Закономерный итог таких экспериментов – потеря времени и средств, которые вы позже потратите на продвижение подобного непрофессионального “продукта”.
Поэтому не теряйте времени и обращайтесь к профессионалам, например в агентство интернет-маркетинга "Малевич" https://malevich1.ru/. Это команда квалифицированных разработчиков, которые создают качественные сайты – радующие глаз и приносящие доход своему владельцу.