Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Особенности продвижения и рекламы ритуальных услуг

В советское время вопрос о рекламе, как вы понимаете, вообще не стоял - считалось некорректным писать о ритуальных услугах в прессе. Да и сами термины «ритуальный», «похоронный» не употреблялись. Эти предприятия были государственными и являлись монополистами на своей территории.

Каждое такое предприятие было многопрофильным комбинатом с полным циклом производства. В рекламе не было нужды, хотя иногда некоторые похоронные дома старались подружиться с церквями - для привлечения новых клиентов. В ряде регионов кладбища и вся система ритуального обслуживания входила в комплекс сферы бытовых услуг.

Концепция продвижения: как лучше?

В одно московское агентство как-то пришли представители компании, предлагающей ритуальные услуги. Менеджер по рекламе на автопилоте спросила у заказчиков: «Для чего вам реклама, для увеличения продаж или привлечения новых клиентов?»

Представители компании смутились, не зная, что ответить. Эта казусная ситуация наглядно демонстрирует, как важно рекламному агентству вовремя «переключиться» на столь специфический товар, как ритуальные услуги.

Специалисты единодушны - рекламировать ритуальные услуги необходимо, весь вопрос заключается только в том, как их рекламировать. Похороны и смерть слишком деликатная вещь, к ней не надо подходить «креативно». Потребителя нужно беречь. Щиты, растяжки, раздача бесплатных календариков и прочей сувенирной продукции иногда может восприниматься как хамство.

Главное - корректно донести до людей информацию о том, что в трудную минуту фирма возьмет на себя их проблемы. Специалисты склоняются в пользу таких способов рекламы, как визитки в морге, контактные телефоны на спецтранспорте, объявления в бесплатных газетах, информация в справочниках.

Профессиональный подход демонстрируют ритуальные услуги в Иваново от "Бюро ритуальных услуг". Служба работает круглосуточно, имеет собственное производство памятников, крестов и других похоронных принадлежностей. Компания имеет высокую компетенцию во всех вопросах, которые связаны с организацией похорон.

Возникает ситуация, когда надо знать, куда обратиться - здесь и газеты, и справочники помогут. Но каждый день человеку видеть перед глазами эти мрачные картины не стоит. Это действует на подсознание. Считается, что если человек сто раз видел щит с рекламой, то в нужный момент информация всплывет и он позвонит именно в эту компанию. Но зачем на подсознание негатив откладывать? Реклама ритуальных услуг должна быть, прежде всего, информативной и легкодоступной.

Ритуальные услуги рекламировать надо, но адекватной формы рекламы еще нигде не придумали. Это специфический вид деятельности, и подходить к нему надо творчески.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Бухгалтерское обслуживание в СПб: где найти крутого аутсорсера?

Для профессионального бухгалтерского обслуживания необходимо найти толкового специалист...