Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Зона ожидания в офисе бизнес-центра класса А: необходимость или лишние расходы

Планирование офисного пространства — важный вопрос, который возникает перед каждой компанией при переезде в новый бизнес-центр класса А, B или C. При разработке проекта необходимо учесть интересы сотрудников фирмы, клиентов и деловых партнеров. Каждый из них должен чувствовать себя комфортно, находясь в помещении. Оптимальное решение для крупных компаний, напрямую сотрудничающих с клиентами, — аренда офиса в бизнес-центре класса А airportcity.spb.ru, в котором созданы оптимальные условия для арендаторов и посетителей фирмы.

Особенности планировки рабочего пространства зависят от отраслевой специфики предприятия. Компании, которые напрямую взаимодействуют с клиентами и ведут прием людей в офисе (страховые агентства, нотариальные конторы, автосалоны, юридические консультации и пр.), больше нуждаются в создании комфортной зоны ожидания, чем организации, использующие офис в первую очередь для размещения сотрудников.

Зона ожидания с первых шагов в офисе бизнес-центра класса А встречает посетителей и формирует впечатление о компании, поэтому ее обустройству нужно уделить особое внимание. Обязательно следует правильно рассчитать, сколько посетителей будет в офисе при максимальной нагрузке. Затем следует обустроить места для их отдыха. Рекомендуется предусмотреть наличие самой необходимой мебели.

Мебель, оборудование и предметы интерьера, которые обязательно присутствуют в зоне ожидания:

  • диваны и кресла с качественными обивочными материалами, соответствующими гигиеническим и эксплуатационным нормативам;

  • стулья для посетителей (от класса «эконом» до «премиум»);

  • журнальные столики;

  • тумбочки;

  • вешалка для верхней одежды;

  • стойка для зонтов;

  • большой телевизор с плоским экраном;

  • информационный стенд.

Чем дольше время ожидания, которое предполагает вид деятельности компании, тем удобнее должен быть диван. Если подготовка документов может затянуться, фойе или приемную рекомендуется оборудовать максимально комфортной мебелью. Это позволит посетителям офиса в БЦ класса А чувствовать себя комфортно и не испытывать раздражения из-за траты личного времени.

Зона ожидания обычно гармонично сочетается с интерьером офиса и соответствует статусу компании. Вся мебель должна быть выполнена из материалов, которые можно легко почистить и обработать дезинфицирующими средствами. Цвета лучше выбирать светлые, нейтральные — за исключением случаев, когда определенных оттенков требует бренд-бук компании. Обязательно следует обеспечить яркое освещение.

Важно, чтобы конструкция всех интерьерных элементов не мешала делать текущую уборку помещения. Диваны и кресла лучше установить с высокими ножками или с колесиками.

Задачи, которые решает зона ожидания, расположенная в современном офисе бизнес-центра класса А:

  • создание комфортной обстановки, повышающей доверие клиентов и потребительскую лояльность;

  • формирование и укрепление положительного имиджа компании.

И помните: зона ожидания в первую очередь должна быть комфортной, а не дорогостоящей. Клиентов не обманешь нарочитой роскошью, поэтому лучше направить финансовые и психологические ресурсы на внимательное обслуживание и индивидуальный подход к нуждам каждого посетителя.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Традиции брэндинга

Брэндинг использовался в нашей стране еще в дореволюционные времена. Еще до 1917 года в...