Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Этапы разработки и печати этикеток

В мире рыночных отношений привлекательность бренда играет одну из ключевых ролей в успехе продукции. Одним из методов обозначения уникальной торговой марки является разработка этикетки с оригинальным логотипом или какой-либо информацией о продукте. Также, подобные изделия часто используются в супермаркетах и торговых сетях, содержа в себе данные о названии и стоимости товара.

Разработка и уточнение заказа

Для задачи офиса или небольших магазинов небольшие клейкие листы может выпустить персональный принтер для печати этикеток. В случае потребности в крупной партии, услугу производства этикеток предоставляют в типографии, где с заказчиком согласуется изображение, её материал и общий объём тиража. Уже на этом этапе могут возникнуть сложности, т.к. далеко на каждый графический контент можно изобразить на поверхности термоэтикетки или самоклеющейся бумаги. Ещё одна причина кроется в необходимости применения отдельной технологии печати для выпуска подобных изделий – флексографической, которая не славится возможностью передачи мелких деталей. Помимо этого, придётся исключить следующие элементы:

  • Слабых цветовых оттенков с переходом в белый.
  • Мелкомасштабных изображений из одного и более разноцветных элементов.
  • Сложных художественных узоров, требующих аккуратную и тонкую работу печатного устройства.

Процедура печати

Нанесение утверждённого изображения на этикетку проходит несколько этапов, включая подготовительные и процедурные:

  1. Предпечатная подготовка. Несмотря на название этой стадии работ, на ней не вносятся изменения в дизайн. Вместо этого происходит конвертация и подгонка утверждённого изображения под размеры термоэтикеток. Составляется план печати, в рамках которого согласуется последовательность нанесения чернильных слоёв.
  2. Выпуск печатных заготовок из твёрдых полимеров на основе форм запланированного изображения. Именно эти заготовки будут заниматься нанесением чернил на листья этикетки, повторяя каждый запланированный контур.
  3. Работа над штампами. В зависимости от требований заказчика, этот этап можно пропустить. Штампом зовётся специальный нож для нарезания разных форм этикеток. Подготовка отдельного типа инструмента может потребоваться в случае, если клиенту требуется нестандартный формат изделия.
  4. Подготовка материалов включает в себя заказ нужного количества бумаги, чернил, красок и т.д.
  5. Печать флексографической машиной нужного объёма этикеток.
  6. Нарезка готовых изделий по задуманным формам.
Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Домен как средство индивидуализации фирмы

С развитием сети Интернет, усилением его рекламной и коммерческой значимости, получил р...