Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Традиции брэндинга

Брэндинг использовался в нашей стране еще в дореволюционные времена. Еще до 1917 года в России возникла простейшая форма рекламы: над лавками появились вывески с названиями торговых марок. Перед предпринимателями встала задача позиционирования своей марки. У многих это получилось. Достаточно вспомнить брэнд "Фаберже". У него имелись все необходимые атрибуты: специфический облик, логотип, круг потребителей. Подобные примеры позволяют с уверенностью говорить, что брэндинг в России существовал уже в начале XX века. В 1936 году советское правительство обязало всех отечественных производителей наделять свои товары характерной производственной маркой.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Световые короба: разновидности и технологии

Световые короба являются наиболее популярными и часто используемыми ...