Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Как составить текст презентации

Помимо визуального и текстового наполнения слайдов презентации необходим текст для докладчика. Его написание — кропотливый процесс, требующий сосредоточенности, внимательности, креативности. По своей сути презентационный текст — это продающий текст. Однако он имеет несколько отличий. Ведь в продающем тексте вы рассказываете потребителю о товаре и причинах приобрести его именно у вас. В процессе презентации вы предлагаете новый товар или старый в новом качестве. Поэтому текст выполняет такие функции:

  • рассказывает о товаре/услуге, которые вы продвигаете;
  • показывает какие проблемы потребителя решит ваша продукция;
  • предоставляет информацию о том, где можно узнать больше об услуге/товаре;
  • производит впечатление на клиента, чтобы запомниться.

Презентация по своей сути — это мощный рекламный инструмент, который направлен на привлечение клиентов. Основная цель — донести до слушателя информацию о вашей продукции, показать выгоды и привлечь инвесторов.

В чем заключается успех презентационной речи?

Задача докладчика — рассказать всю информацию о товаре/услуге в доступной и удобной форме. Поэтому, перед тем как выйти на сцену, следует подготовить текст, тщательно отрепетировать речь. Чтобы составить качественный текст презентации, стоит помнить о таких нюансах:

  1. Все, что вы скажите должно быть простым к восприятию, легко запоминаться. Пишите текст простыми, доступными для понимания словами, не переборщите с информацией, чтобы не перегрузить слушателей. Подавайте только важные и нужные сведения.
  2. Соответствие текстовой части графическим изображениям. Графика и текст должны быть создавать впечатление одного целого, гармонично дополняя друг друга.
  3. Создание позитивного и сильного впечатления. Вызвать интерес клиента к вашей продукции можно при помощи модели AIDA (аббревиатура, обозначающая модель маркетингового поведения потребителя). Она основана на том, что вы показываете клиенту, каким образом можно решить его проблемы, если он приобретет ваш товар/услугу.

Рекомендации по усилению воздействия на аудиторию вашего доклада

Для того чтобы ваши слушатели запомнили информацию, необходимо:

  • отказаться от шаблонных фраз;
  • придумать оригинальные текст и графику;
  • использовать легкий юмор (если это допустимо);
  • избегать превосходной степени при описании товара/услуги;
  • позиционировать продукт с конкретным потребителем или нишей;
  • говорите на «языке выгоды».

Вам нужна помощь в создании презентации? Тогда обратитесь за помощью к профессионалам компании VTSConsulting, где вы можете заказать презентацию высокого качества.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Как разработать вывеску?

Не стоит напоминать, что без вывески работать сложно. Исключение из правил – лишь интер...