Кризис не помеха сайтостроительству
Эксперты отмечают, что кризисы и глобальные изменения в экономике поменяли представления бизнесменов об эффективности интернет-ресурсов. Когда-то во главу угла ставился дизайн, функциональность и т.д. Сегодня главный критерий – конверсия, то есть возможность зарабатывать на сайте деньги.
Эффективность интернет-ресурсов в приоритете
Кризис заставил заказчиков разбираться в специфике сайтостроительства. Сейчас появилась прослойка грамотных клиентов, которые готовы заказывать не дизайн, а эффективный ресурс для продаж, — им уже не приходится объяснять, что приоритетно, а что вторично. В целом доля клиентов, которые думают о сайте не просто как об элементе имиджа, а как о канале продаж, резко возросла. Если когда-то слово «конверсия» было никому не известно, то сегодня его значение никому не надо объяснять.
Еще одна связанная с повышением грамотности тенденция — клиенты стали заказывать отдельные элементы модернизации сайтов. Например, редизайн уже работающего ресурса или улучшение юзабилити. Компетенция менеджеров, которые управляют интернет-ресурсами, стала выше. Кризис увел рынок в сторону продающей рекламы, а это, в свою очередь, повысило требования к сайтам. Компании задумались, каким образом можно изменить их без глобальных вложений.
На этом фоне возрастают требования к компетентности веб-разработчиков. Выбор надежной и профессиональной веб-студии сегодня очень важен. Рекомендуем остановить свой выбор на компании “Айтиха”: https://itha.ru
Сайты вновь растут в цене
Поняв, что даже с простым сайтом можно зарабатывать, компании начинают развивать свои интернет-витрины технологически, совершенствуя бизнес-процессы и предлагая новые товары, услуги или уровень сервиса.
Эксперты убеждены, что рынок веб-студий будет расти даже быстрее, чем другие отрасли. Основными драйверами роста могут стать развитие интернет-торговли, увеличение бюджетов на интернет-рекламу, активизация предприятий госсектора в сфере ИT на фоне усиления внимания государственной власти к инновациям. Плюс к тому - за счет создания новых крупных тематических и территориальных порталов.
С развитием мобильного Интернета все больше заказчиков задумываются о продвижении своих услуг и товаров через сотовые телефоны и планшеты. Сейчас большинство солидных веб-ресурсов уже имеют мобильные версии и их число будет только расти.