Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Маркетинговые возможности СМС-рассылок

Мобильные технологии приносят все больше возможностей. А эти возможности затрагивают и рекламу, и маркетинг, а не только, принятые в обществе, общение, информацию и новые знакомства. Одно из главных из маркетинговых орудий – СМС рассылка. Почти все знают об этом, но мало кто знает об ее преимуществах, и о том, как организовывать данные акции.

Для любого бизнеса СМС рассылка принесет множество новых возможностей. В западных странах, СМС рассылка, в настоящее время, является одним из самых распространенных видов рекламы. Данный способ имеет огромное количество достоинств, как для крупных компаний, так и для мелких организаций. При умном маркетинге, SMS - рассылки приведут к Вам дополнительных клиентов, и их количество будет увеличиваться. Процент прочтения рекламных сообщений гораздо выше, чем у традиционной рекламы. Мобильной связью уже сейчас пользуются 85% жителей нашей страны.

SMS переписка для многих владельцев сотовых телефонов стала обыденностью, в то время как интернетом, отправкой электронных писем, пользуются не все. Рекламные объявления на подъездах и столбах мало кто читает. Входящие же SMS просматривают и читают все. Даже, если ли телефон у абонента выключен или находится в не зоны действия сети, владелец телефона все равно получит SMS и ознакомится с информацией.

Рассматривая вышеперечисленное, может показаться, что СМС рассылка обойдется компании в большую сумму. Но на самом деле, все не так трагично! Главным достоинством SMS-акций является низкая стоимость за одно сообщение. И при этом, компании, предоставляющие услугу смс рассылка, предлагают хорошие скидки при постоянных и больших заказах, как это делает «Провайдер Интерактивных Решений». Поэтому, данное орудие доступно не только корпорациям, но и небольшим ресторанам, кафе, отделам в магазинах, клубам и турфирмам.

Чем смс-рассылки отличаются от обычного спама

Возникает вопрос: чем такие акции отличаются от обычного спама? Пользователи интернета сталкиваются с неприятным явлением, получая по электронной почте рекламные письма. Зачастую они даже не читаются, а сразу отправляются в корзину. Получение рекламного SMS, тоже может вызвать негативные эмоции. Но SMS-рассылки распространяются на телефоны клиентов и организаций, которые подписали свое согласие на рассылку. В анкетах, для получения клубных карт и скидок, включается пункт, с просьбой указать номер телефона для получения SMS-рассылки (новости, уведомления о предстоящих акциях и скидках). Пополнение клиентской базы через заполненные анкеты, не является единственным способом. На корпоративном сайте, для компаний и частных клиентов, организуется подписка.

Смс-рассылки как рекламный инструмент

Большинству предприятий можно комбинировать оба способа; можно расположить информацию о скидках и оформлении клубных карт на местах обслуживания клиентов. Также, компании, организующие маркетинговые рассылки, собирают клиентские базы через анкетирование: абонент соглашается на получение SMS-рассылки от предлагаемой компании по направлениям, которые выбирает сам (туристические, развлекательные, гастрономические, шопинг и т.д.). Таким образом, база увеличивается и у Вашей компании. Проведение рассылки у региональных операторов, позволит привлечь еще больше клиентов со всей зоны обслуживания Вашей компании.

Электронная клубная карта, позволит отслеживать, услуги или товар, предпочитаемый именно этим клиентом, и информировать его о тех акциях, которые его интересуют. Так, круг рассылки становится меньше, но при этом увеличивается отклик.

Использование СМС рассылки для поздравлений и пожеланий клиентам и партнерам – отличная идея. Такие же поздравления или акции, организованные для сотрудников, покажут заботу о своих работниках и улучшат их отношение к работе.

С помощью смс - рассылки можно комбинировать и использовать мобильные технологии в маркетинге. Допустим, уведомления клиентов о предстоящем розыгрыше, который проводится по рассылке SMS. Таким образом, проходит реклама компании, а ссылка на сайт приведет к Вам еще больше клиентов.

Статус сообщения гарантирует получение подтверждения о доставке смс-рассылки абоненту. Таким образом, компания знает, какие смс достигли адресатов, а какие нет, что позволяет корректировать базу данных в реальном времени, уточняя или изменяя телефонные номера при следующем контакте с клиентами.

 

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Как составить текст презентации

Помимо визуального и текстового наполнения слайдов презентации необходим текст для докл...