Как лучше выбрать франшизу?

Все зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений. Например, у одежных компаний самые дешевые франшизы. А самые дорогие - у некоторых продуктовых сетей и нефтяных компаний, где суммы могут доходить до 17 млн. рублей со сроком окупаемости от 5 лет. Для сравнения: инвестиции в открытие магазина одежды могут составить всего около 30 тыс. рублей за квадратный метр, в эту сумму включены ремонт, оборудование, вывеска, рекламное и товарное наполнение. Срок окупаемости франчайзингового предприятия может быть разный. Кроме того, стоит очень аккуратно и щепетильно выбирать франчайзера. Это обязательно должна быть уважаемая компания с большим опытом работы на российском рынке, четко прописанными бизнес-процессами и проработанным фирменным концептом. К слову, большинство банков не дает кредитов под сомнительные франчайзинговые проекты.
 
           
           
           
          