Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Особенности размещения и продвижения рекламы

Сегодня реклама является мощным инструментом, позволяющим продвинуть любой товар или услугу. Для этого используются различные варианты рекламных объявлений. Они могут быть размещены:

  • на биллбордах, призматронах и суперсайтах;
  • в домах;
  • на транспорте;
  • на сувенирах;
  • в СМИ и т.д.

Наружная реклама

Одним из самых эффективных способов продвижения считается наружная реклама. Для ее размещения обычно используются биллборды, призматроны или суперсайты. Биллборд представляет собой магистральный щит, располагающийся на обочинах оживленных улиц. Это самый популярный формат «наружки». Он предусматривает визуальное воздействие на потенциальных клиентов посредством большого размера (6х3м), освещения и красочного дизайна.

В качестве альтернативы могут использоваться так называемые призмаборды. Они отличаются динамичностью и множеством дополнительных возможностей, которые обеспечиваются за счет наличия электрического привода, позволяющего поочередно демонстрировать различные рекламные изображения. Именно динамичность конструкции обеспечивает привлечение внимания и интерес со стороны обычных прохожих.

Суперсайты – еще один популярный формат «наружки». Они представляют собой огромный щит размером 15х5м. При этом высота опоры для размещения суперсайта может достигать 25 метров. Такая особенность позволяет этой рекламной конструкции буквально «бросаться в глаза» не только всем прохожим, но и автомобилистам. Подробнее об актуальных форматах наружного продвижения можно узнать на сайте https://rezonr.ru/

В домах и на транспорте

Еще одним современным способом продвижения компаний является размещение рекламных сообщений на специализированных стендах, расположенных в подъездах жилых домов или в лифтовых кабинах. Альтернативным вариантом может быть продвижение в транспорте. Для этого используются специальные рекламно-информационные носители в формате A4 или A3. Они обычно размещаются в карманах на спинках пассажирских сидений в маршрутах. Эффективность такого способа рекламы обусловлена сразу несколькими причинами. Во-первых, он позволяет охватить большую целевую аудиторию. Во-вторых, такое рекламное объявление ненавязчиво, что способствует простоте его восприятия. В-третьих, соотношение его стоимости и эффективности позволяет достаточно быстро окупить все затраты.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2020
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Система распознавания лиц

Современные технологии постоянно развиваются. Все они направлены на решение тех или ины...