Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Покупательский маркетинг - цель маркетинга

Покупательский маркетинг - происходит в торговой точке и направлен на превращение человека в магазине в покупателя данного товара . Цель этого маркетинга - дать покупателю конкретное решение о покупке рядом с продуктом. Потребитель может быть совершенно другим человеком, чем покупатель. Многое конечно же зависит от бизнес стратегии компании, ведь компании необходим определенный вектор, который сделает компанию устойчивой. Например, мать семьи может быть лицом, ответственным за 90% ежедневного снабжения всей семьи, в то время как потребление приобретенных товаров может быть равномерно распределено, например, среди четырех членов семьи.

С точки зрения ритейлеров, покупательский маркетинг означает тот факт, что поставщики концентрируют инвестиции, предназначенные для маркетинга в торговых точках, а не традиционные инвестиции в различных средствах массовой информации. Кроме того, на возникновение идеи покупательского маркетинга повлияло более глубокое понимание клиентов и их поведения в процессе покупки, что стало возможным благодаря внедрению разработанных компьютерных систем (например, базы данных, предоставленной на основе карт лояльности).

Инвестиции поставщиков в покупательский маркетинг ежегодно растут на 21%, и, таким образом, например, Procter & Gamble ежегодно инвестирует не менее 500 млн в покупательский маркетинг. Международная некоммерческая организация, занимающаяся покупательским маркетингом, - POPAI . Trade Marketer - периодическое издание, описывающее проблемы покупательского маркетинга в Польше.

Следующие результаты исследования изменили направление инвестиций с потребительского рынка на покупательский маркетинг:

  • 70% решений, касающихся выбора того или иного бренда, принимаются в торговой точке и опросе.
  • 68% решений о покупке не планируются заранее
  • 5% покупателей лояльны к одному бренду в определенной категории

Большинство покупателей супермаркетов тратят менее 6 секунд на просмотр товаров в данной категории, прежде чем сделать выбор.

Категории

Отправной точкой маркетинга покупателя всегда является покупатель , то есть человек, делающий покупки. По этой причине покупательский маркетинг как действие означает момент, когда покупатель сталкивается с правильным маркетинговым стимулом на своем пути в магазине, который был построен на основе понимания поведения покупателей при совершении покупок. Покупательский маркетинг можно разделить на традиционный 4 P, то есть товар (цена), место ( доступность ) и продвижение (продвижение).

  • Продукт: размер , форма, цвет, материал , упаковка , упаковка текстов и графический дизайн .
  • Цена: снижение цен , пакетные предложения , информация о ценах и рекламные купоны.
  • Место наличия товара (квадраты): концепция торговой точки, освещение, коридоры между полками, организация специальных презентационных мест.
  • Промоушен: упаковка и промоакции в магазинах, рекламная информация, специальные презентации, магазины телевизоров, рекламные наклейки на пол и реклама на корзинах и корзинах.

Узнать еще больше способов развития своей компании Вы сможете на портале for-busines.ru.Мы расскажем с чего начать бизнес, как его развивать и удержать. Переходи и прокачивай свои знания.

Рейтинг: 
5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2020
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Какими бывают печати для бизнеса?

Печать - важный атрибут делового человека, а для компании это самая настоящая визитная...