Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

5 важных метрик оценки эффективности интернет-маркетинга

Поговорим о пяти часто встречающихся метрик, которые используются в интернет маркетинге.  Данные показатели чрезвычайно важны в оценке эффективности вашего онлайн бизнеса, так как позволяют наглядно отследить динамику ваших маркетинговых усилий. Выявить ваши ошибки и показать насколько рекламные действия влияют на показатели продаж.

Прежде чем перейти непосредственно к показателям и формулам их расчёта, стоит вспомнить несколько важных вещей:

  • Точность данных, которыми вы оперируете чрезвычайно важна для принятия верных решений. Необходимо максимально исключить возможность погрешности и влияние человеческого фактора.
  • Google Analytics – прекрасный инструмент для начинающего маркетолога, поэтому стоит использовать его для сбора и обработки данных, формировать пользовательские отчеты и способствовать расширению собственной аудитории.
  • Когда вы сможете набрать большой объем данных, прокачайте собственные навыки, чтобы избежать семплирования в Google Analytics.

Вооружившись этими нехитрыми знаниями можно переходить к обзору основных показателей эффективности или kpi в интернет маркетинге и продажах.

1. Коэффициент конверсии (CR)

Данный показатель представляет собой процент юзеров от общего числа посетителей, выполнивших целевое действие (покупка товара, заполнение формы обратной связи, скачивание программы и т.д.). 
Используя Google Analytics можно увидеть значение показателя CR на странице «Конверсии — Цели — Обзор».

2. Показатель кликабельности (CTR)

Данный показатель позволяет увидеть кол-во пользователей (в процентах от общего числа посетителей) которые перешли по ссылке либо кликнули по баннеру/кнопке.

3. Стоимость клика (CPC)

Показатель экономической целесообразности вашей рекламной кампании. Каждый клик по вашему объявлению это не только потенциальный клиент, но и определенная сумма затрат – CPC.

Google Ads показывает данную метрику на аукционах по вашим ключевым словам. Кроме того можно объединить аккаунты Google Analytics и Ads и тогда стоимость клика будет отображаться также в отчетах Analytics.

4. Цена за действие (CPA)

Показатель ваших расходов за целевые действия пользователей. При этом вы определяете какие именно действия будут считаться целевыми. Чаще всего это различные подписки, регистрации, просьбы совершить обратный звонок и прочее.

5. Цена лида (CPL)

Показатель похож на CPA, но в данном случае вы платите не за определенные действия заинтересованных пользователей, а за их контактные данные.
Данная метрика может указать вам на эффективность ваших действий по привлечению клиентов в рамках рекламных расходов.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Торговля бинарными опционами

В этой статье разберемся как работает торговля бинарными опционами.

Бинарная тор...