Интерьерная печать. Преимущества
Интерьерная печать на пленке представляет собой одну из разновидностей широкоформатной печати. Это распечатывание больших объёмов рекламной и другой информации фотографического качества на специальной плёнке с помощью особых станков плоттеров.
Преимущества
Максимально цветастая, качественная интерьерная печать прекрасно передаёт различные тона, цвета, тени и полутени. Это качество данного вида рекламной плоскости помогает создавать изображения, которые быстро запоминаются и практически бросаются в глаза потенциальным клиентам компании даже при беглом взгляде на них.
Чёткое и чрезвычайно яркое изображение достигается в рекламе благодаря большому разрешению (около 1440 точек на каждый дюйм рекламной поверхности), которого может достигать специальное плоттерное оборудование, наносящее краску на плёнку. В большинстве случаев распечатанную таким образом рекламу размещают внутри зданий, помещений и сооружений, а также на входе в офисы и торговые залы, хотя возможен и другой вариант расположения. Для печати на плёнке используются специальные экосольвентные чернила, не имеющие резкого запаха и дающие очень яркое изображение.
Для какого вида рекламы подойдет?
Как и любая другая реклама, интерьерная печать может использоваться для воздействия на визуальное восприятие человека. Так, данный вид распространения информации прекрасно подходит для компаний, работающих в самых разных сферах бизнеса. Такой рекламой успешно пользуются туристические, торговые, развлекательные организации, парикмахерские, офисные центры, магазины, супермаркеты и так далее.
При выборе формата и внешнего вида рекламы, выполненной с использованием интерьерки, важно определиться с такими характеристиками (вводными параметрами), как используемый размер рекламной площади, смысловая нагрузка (изображение и текст, а также логотипы рекламируемой фирмы) и форма подачи материала.
Яркость и броскость являются основными отличиями, выделяющими интерьерную печать из массы других видов рекламных носителей. Именно на эти качества делается основная ставка, ведь среди многообразия разной рекламы, встречающейся современному горожанину в повседневной жизни, безликому и неяркому рекламному постеру не просто выделиться и стать заметным. Нужно еще и понравиться, привлечь и сообщить о предложении. Не только внешний вид, но и смыслы очень важны.