Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Наружная реклама актуальна во все времена

В последнее время наружной рекламы на улицах стало меньше. Отчасти, это показатель сокращения рекламных бюджетов. Но сокращать расходы на рекламу в сложное время - это как «не есть, чтобы сэкономить». После такой стратегии экономить будет незачем. Чтобы правильно планировать расходы на наружную рекламу, нужно знать, сколько она стоит и какие функции выполняет.

О достоинствах

По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама имеет очень большую аудиторию.

В определенных условиях наружную рекламу почти невозможно игнорировать (в транспорте, в «пробках»). При этом наружная реклама ненавязчива, она не вызывает раздражения, а значит - негатива в отношении рекламируемого товара.

Например, реклама на остановках в Москве стала одним из самых популярных видов наружной рекламы благодаря огромному охвату аудитории. Судите сами: на автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси приходится около половины всех пассажирских перевозок в столице.

О недостатках

Основной недостаток наружной рекламы - сложно воздействовать на определенный сегмент потребителей. Но и это решается, если хорошо продумать размещение. Например, товары для малышей и мам разумно рекламировать рядом с поликлиникой.

Большинство рекламодателей хотят разместить свою рекламу в людных местах. В итоге самые популярные места изобилуют растяжками, щитами и вывесками. Зачастую в плотном информационном потоке внимание потребителя рассеивается и не воспринимает рекламу. Это еще один недостаток. Бороться с этим можно: неординарные, оригинальные решения даже в такой ситуации привлекают внимание.

Важно помнить, что «наружка» заметно ограничивает объем информации, ее не стоит использовать как основной инструмент рекламы. Особенно это касается предприятий и инструментов, не имеющих еще достаточной известности.

Краткость - главное правило

Специфика наружной рекламы в том, что она способна удерживать внимание потребителей лишь несколько секунд. Пешеход изучает ее в среднем полминуты, автомобилист - не более 2 секунд. Поэтому наружная реклама, более чем любая другая, должна быть привлекательной, краткой и информативной. Текст - коротким (не более 7 слов) и контрастным, легко читаться. Фон - не больше одного изображения.

Не рекомендуется размещать один рекламный щит на долгое время. Уже через 1,5-2 месяца вывеска становится привычной и воспринимается просто как яркое цветовое пятно. Чтобы этого избежать, стоит ежемесячно менять вывеску или место расположения. Срок наибольшей «полезности» - первые 2 недели.

Естественно, это не относится к основной вывеске непосредственно над входом в рекламируемый магазин или офис. Она как раз должна быть качественной и долговечной, содержать логотип и демонстрировать надежность вашего бизнеса.

Дизайн - дело тонкое

Предприятиям, у которых пока нет своего «лица», задуматься о дизайне рекламы важно вдвойне. Именно благодаря оригинальному логотипу, потребители запоминают и ассоциируют товар, будь то банковские услуги или чипсы.

Потому над логотипом нужно работать вдумчиво, желательно с помощью специалистов, учитывая ваш контингент потребителей и их вкусы. Утверждая логотип, помните, что он будет на ваших деловых письмах, рекламных щитах, в видеороликах.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Sturbucks – пить кофе прибыльно

История сегодняшней самой популярной кофейни из Америки началась в 1971 году с небольшо...