Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Основные требования к наружной рекламе

Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных путей привлечения внимания частных лиц. В дополнение ко всему, в большинстве случаев наружная реклама украшает город, а некоторые творческие решения ни в чем не уступают лучшим западным образцам.

К наружным средствам рекламы можно отнести: щиты на зданиях и сооружениях, вывески у входов, крышные рекламные установки,  указатели, угловые вывески, витрины в здании, выносные витрины, уличные щиты, рекламу на воздушных шарах и аэростатах, электронные светящиеся табло и иные световые варианты и многое другое.

Заказать наружную рекламу в Москве недорого можно обратившись в рекламную компанию “РИФ”. Специалисты компании более 10 лет занимаются производством и монтажом всех видов наружной рекламы и за это время зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Сотрудничество с "РИФ" - это залог успешной рекламной компании!

Какой должна быть наружная реклама?

Основные требования, предъявляемые к наружной рекламе, впрочем, как к большинству видов рекламы -наглядность, краткость, точность формулировок. Типичные специальные требования - стойкость к воздействию погоды и, по возможности, к действиям отдельных граждан; крупные размеры (не всегда), удачное освещение и выгодное расположение. К сожалению, безусловно хороших мест для размещения рекламы не бывает; или бывают, но тогда они уже давно заняты. Разумеется, очень важно выбрать именно тот тип наружной рекламы, который отвечает вашим целям и задачам.

Для наружной рекламы, размещаемой на уличных щитах, необходимо тщательно подбирать место, учитывая следующие факторы:

  1. Расстояние подхода либо подъезда: чем значительнее расстояние, которое позволяет хорошо рассмотреть панно или плакат, тем более эффективна реклама.
  2. Скорость проезжающего мимо транспорта: чем выше скорость чем ниже желаемый эффект.
  3. Угол размещения рекламы по отношению к направлению уличного движения: прямая проекция – самый выгодный вариант. К сожалению, приходится констатировать, что большинство рекламных установок находятся под определенным углом к пешеходным и автотранспортным трассам.
  4. Рекламное панно наиболее эффективно, если расположено одиноко, и никакие прочие рекламные средства не отвлекают внимание потенциального клиента. Для Москвы это в большинстве случаев - огромная редкость.
Рейтинг: 
5
Оценка: 5 (голосов: 1)

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2021
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Sales-оформление магазинов и торговых центров

Когда наступает пора распродаж, магазинам важно не только избежать визуальных клише, но...