Основные требования к наружной рекламе
Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных путей привлечения внимания частных лиц. В дополнение ко всему, в большинстве случаев наружная реклама украшает город, а некоторые творческие решения ни в чем не уступают лучшим западным образцам.
К наружным средствам рекламы можно отнести: щиты на зданиях и сооружениях, вывески у входов, крышные рекламные установки, указатели, угловые вывески, витрины в здании, выносные витрины, уличные щиты, рекламу на воздушных шарах и аэростатах, электронные светящиеся табло и иные световые варианты и многое другое.
Заказать наружную рекламу в Москве недорого можно обратившись в рекламную компанию “РИФ”. Специалисты компании более 10 лет занимаются производством и монтажом всех видов наружной рекламы и за это время зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Сотрудничество с "РИФ" - это залог успешной рекламной компании!
Какой должна быть наружная реклама?
Основные требования, предъявляемые к наружной рекламе, впрочем, как к большинству видов рекламы -наглядность, краткость, точность формулировок. Типичные специальные требования - стойкость к воздействию погоды и, по возможности, к действиям отдельных граждан; крупные размеры (не всегда), удачное освещение и выгодное расположение. К сожалению, безусловно хороших мест для размещения рекламы не бывает; или бывают, но тогда они уже давно заняты. Разумеется, очень важно выбрать именно тот тип наружной рекламы, который отвечает вашим целям и задачам.
Для наружной рекламы, размещаемой на уличных щитах, необходимо тщательно подбирать место, учитывая следующие факторы:
- Расстояние подхода либо подъезда: чем значительнее расстояние, которое позволяет хорошо рассмотреть панно или плакат, тем более эффективна реклама.
- Скорость проезжающего мимо транспорта: чем выше скорость чем ниже желаемый эффект.
- Угол размещения рекламы по отношению к направлению уличного движения: прямая проекция – самый выгодный вариант. К сожалению, приходится констатировать, что большинство рекламных установок находятся под определенным углом к пешеходным и автотранспортным трассам.
- Рекламное панно наиболее эффективно, если расположено одиноко, и никакие прочие рекламные средства не отвлекают внимание потенциального клиента. Для Москвы это в большинстве случаев - огромная редкость.