Преимущества фасадных рекламных вывесок
Сегодня одним из самых эффективных маркетинговых мероприятий считается наружная реклама. Ее эффективность заключается в том, что она оказывает ненавязчивое воздействие на целевую аудиторию, что способствует появлению доверия потенциальных потребителей к продвигаемому бренду.
Одним из наиболее востребованных вариантов наружной рекламы считаются фасадные вывески. Они способствуют созданию образа доверия, в результате чего существенно повышается спрос и узнаваемость бренда. Такие вывески чаще всего применяются с целью привлечения клиентов в:
-
магазины;
-
рестораны;
-
бутики и другие подобные заведения.
Как работает фасадная реклама
Для того чтобы наружная реклама оказала необходимое воздействие на целевую аудиторию, она должна быть не только яркой, но и краткой. Благодаря такому сочетанию, существенно упрощается восприятие подачи информации. Правильно оформленные фасадные вывески гарантируют максимальный охват всех потенциальных клиентов. Их наверняка заметят даже те люди, которые не смотрят телевизор и не пользуются интернетом. А если в процессе подготовки вывески были использованы креативные идеи, то такую рекламу не только увидят, но и надолго запомнят. Именно поэтому считается, что наружные рекламные конструкции обеспечивают оптимальное соотношение затрат и эффективности кампании. Стоит также добавить, что рекламные вывески будут работать на бренд в течение 24 часов сутки и 7 дней в неделю.
Другие виды наружной рекламы
Рекламные вывески, предназначенные для установки на фасады магазинов, кафе, ресторанов и других учреждений, считаются наиболее эффективными, но не единственными способами наружной рекламы. Сегодня для продвижения брендов также активно используются баннеры. Они представляют собой щиты с полотном из баннерной ткани, бумаги или специальной пленки. Именно на это полотно и наносится рекламное сообщение.
Внимания заслуживают и объемные буквы. Они особенно эффективны при комбинировании с другими вариантами внешней рекламы. Для изготовления таких букв принято использовать дерево, металл или светорассеивающий пластик. В качестве подсветки используются светодиодные лампочки.
В последнее время стали популярными и крышные установки. Несмотря на свою дороговизну, этот способ популяризации торгового знака считается одним из самых востребованных. Заказывайте качествунню рекламу и стимулируйте продажи!