Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Роль интернет-маркетинга в современном бизнесе

Знания интернет маркетинга сегодня пользуются большим спросом у владельцев или руководителей бизнеса, ведь благодаря им они узнают, как сделать свою работу более успешной.

Однако на сегодняшний день довольно остро стоит проблема поиска на рынке труда действительно компетентных специалистов по интернет-маркетингу. На деле оказывается, что такого рода профессионалов действительно мало. Причина подобного гигантского дефицита в том, что интернет-маркетинг - не такое уж простое дело, как может показаться на первый взгляд.

Тем не менее, если задаться целью – найти компетентного специалиста все-таки возможно. Например, одним из таких профессионалов является специалист по ПР и интернет маркетингу Роман Слегин.

В целом интернет-маркетолог должен уметь:

  • работать с самыми разнообразными каналами посетителей;
  • понимать все важные нюансы ведения и настройки рекламных кампаний;
  • иметь представление обо всех современных интернет-технологиях.

Методы маркетинга

Современные технологии делятся на два направления. Они помогают предпринимателям исследовать рынок и продвигать товары и услуги. Главными среди маркетинговых технологий, которые особенно эффективны в интернет-сети, выделяются следующие:

  • изучение интересов посетителей, их анализ и учёт;
  • прямая и косвенна регистрация посетителей сайта;
  • электронные опросы, разные способы взаимодействия и другие методы;
  • размещение рекламы и регулярная рассылка электронной корреспонденции;
  • участие в вебинарах и видеоконференциях;
  • непрямые способы рекламы и партизанский маркетинг.

До появления глобальной сети сбор необходимой информации и продвижение продукции происходил долго. Сегодня многие компании ещё работают старыми методами. Но те, которые делают ставку на современные маркетинговые технологии всегда выигрывают.

Мы живем в эпоху, когда количество знаний, которые необходимы для успешного ведения бизнеса, увеличивается в геометрической прогрессии. А скорость их обновления растет еще стремительнее. Обойтись без такого рода информации невозможно, добывать ее самостоятельно слишком сложно: нужны профессиональные знания, навыки и время. Кроме того, часто осваивая новые умения маркетолог или предприниматель теряется от количества доступного в сети и не всегда актуального материала и опускает руки, разуверившись в собственных силах.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Объемные буквы в наружной рекламе

У наружной рекламы должно быть несколько важных характеристик: очевидность, яркость, пр...