Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Sales-оформление магазинов и торговых центров

Когда наступает пора распродаж, магазинам важно не только избежать визуальных клише, но и проинформировать покупателя о содержании акции и предлагаемых скидках. Ретейлерам позарез необходимы визуальные образы, яркие символы и узнаваемый дизайн. Удачное решение означает, что покупателям будет что вспомнить.

Визуальный центр

Большинство магазинов тяготеет к экспериментам, а дизайнеры, в свою очередь, предлагают ретейлерам нестандартные приемы. Sales-оформление преследует две цели - поддерживает имидж торговой точки (деньги, потраченные на дизайн, выдают класс магазина) и стимулирует покупательскую активность. Идеально, когда уже в галереях торгового центра создается соответствующая атмосфера. Чаще всего это отвлеченные композиции, не ассоциирующиеся с каким-либо профилем магазина, зато очень яркие и визуально выразительные.

Существует два типа декора - объектное (изготовление и монтаж отдельных элементов, настройка освещения) и графическое - оклейка витринных стекол и световых коробов декоративными пленками. Причем последний вариант не обязательно проще. Сложная аппликация требует тщательной прорисовки графических элементов, на которую тратится не меньше времени и сил, чем на объектное оформление. Сегодня используются пленки с различными эффектами: голографические, металлизированные, имитирующие пескоструйную обработку стекла или витражные узоры.

Из этих материалов создаются композиции, основанные на игре света, сочетании фактур и текстурированных поверхностей. Большой спектр печатных возможностей позволяет реализовать множество задумок (печать на прозрачной и полупрозрачной пленке и др.).

Исчерпывающая простота

Хотя сами по себе материалы для оформления относительно недороги, важна креативная идея. Труд профессионального оформителя позволяет создать нечто отличное от того, что есть у большинства магазинов-конкурентов. Но по словам профессиональных декораторов, большинство клиентов не готовы платить за оригинальную идею, предпочитая обходиться своими силами и используя штатных дизайнеров. Есть и те, кто приобретает в специализированной компании только дизайн-проект, а практической реализацией занимается самостоятельно. И совсем невелик процент заказчиков, идущих к профессионалам с уже готовой идеей.

Лайт-бокс

Светодинамические конструкции хороши там, когда конкуренты вокруг оформляют витрины статическими композициями с наружной дополнительной или точечной подсветкой.

Удачное и современное решение: светящиеся конструкции всегда выглядят ярко и заметны издалека при любом освещении. Такая витрина привлекает к себе внимание на любом фоне, в любое время дня и ночи. 

Для того чтобы узнать стоимость лайтбокса можно зайти на сайт производственной команды «RDV23.RU»

LED

В названии светодиодных систем часто употребляется аббревиатура LED (Light Emitting Diode), дословно означающая «диод, излучающий свет». Декоративные световые изделия на светодиодах дороже обычных, изготовленных на основе миниатюрных лампочек накаливания, но при этом имеют множеств преимуществ. LED-лампочки потребляют в 5 раз меньше электроэнергии, чем обычные лампочки, превосходят их в несколько раз по яркости и в десятки раз по долговечности. 

Светодиоды потребляют примерно в 20 раз меньше тока, поэтому практически не нагреваются, следствием чего является способность работать в широком температурном диапазоне.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2019
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Эффективная упаковка: информативная упаковка

Любая упаковка содержит стандартный набор данных о товаре. На знакомых с детства продук...