Бизнес портал: финансы, бизнес, реклама, менеджмент

Скрытые возможности широкоформатной печати

Эксперты рынка широкоформатной печати утверждают, что возможности этого вида печати при проведении масштабных рекламных акций используются всего лишь на 70%. С чем это связано?

Печать дело техники

О том, что широкоформатная печать лучший способ для изготовления брандмауэров, рекламных плакатов, перетяжек, афиш, задников и других широкоформатных изображений "наружного использования" давно и хорошо известно всем без исключения.

Так же понятно, что широкоформатная печать это, прежде всего, высокотехнологические принтеры, наносящие изображения на материал.

Это значит, что одним из важнейших параметров является уровень техобеспечения компании, занимающейся этим видом печати.

Не всякий производитель может похвастаться наличием базы, достаточно мощной для того, чтобы без усилий осуществлять печать любых тиражей и размеров на всех видах существующих материалов, начиная от бумаги и заканчивая твердыми материалами, в том числе, предназначенными для термоформовки. Подавляющее большинство производителей используют широкоформатную печать только для изготовления изображений 6 х 3.

Если вы ищите надежную и проверенную типографию, рекомендуем остановить свой выбор на компании Gerf.ru. В этой компании вы можете заказать не только печать рекламной продукции, но и изготовление рекламных конструкций, фотопродукцию и многое другое.

Дай дорогу "нестандартным"

А ведь иногда использование "нестандартных" материалов помогает решить конкретную задачу нетрадиционным способом.

Использование материалов, входящих в категорию "нестандартные" (Drop Рарреr, текстурированный под холст винил, текстильные (не виниловые) ткани, перфорированная пленка One Way Vision), позволяет практически любое помещение превратить в художественную галерею, интересно оформить выставочный стенд, конференц-зал, витрину магазина и другие рекламные и не рекламные объекты, основываясь только на собственном воображении.

Правда есть одно "но", выполнить подобный заказ сможет только та компания, у которой уже имеется значительный и подтвержденный опыт работы с нестандартными материалами.

Много технологий хороших и разных

Технологии широкоформатной печати, применяемые при подготовке рекламных кампаний, существенно увеличивают их потенциал.

Рекламу теперь можно наносить на напольные пленочные покрытия, ковры и т.д. Вы можете дополнить основную рекламную кампанию красочными оконными витражами, напольной мозаикой, гобеленами, запустить воздушного змея с Вашим логотипом, а также оригинально оформить место продаж и вообще все, что посчитаете нужным, руководствуясь только собственным талантом и фантазией.

Это как раз те 30% возможностей широкоформатной печати дополнительно к основным 70%.

Мораль

Мораль всего вышесказанного такова: используйте возможности широкоформатной печати на все 100%, в рекламе, в дизайне, P.O.S. и других сферах Вашей деятельности! Покрывайте рекламой любые поверхности, которые только пожелаете: здания, оконные стекла, полы, потолки, одежду, транспорт, стены помещений, строительные сетки, перетяжки и т.д.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2020
 

Опрос

Есть ли у Вас вложения в криптовалюты?

Интересно

Что лучше: услуги аутсорсинга (колл центра) или собственная площадка?

Пытаясь оптимизировать работу своей компании и увеличить прибыль, многие задумываются о...